Суббота
26.05.2018
04:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Ольга Кольцова. Логопед
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мастерская логопеда [4]
Коллегам [3]
Специалист специалисту [9]
Кулинарная книга [1]
Родительский клуб [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Коллегам

Годовой отчет 2010-11гг

РГС(К)ОУ «Начальная школа – детский сад для детей с нарушениями речи № 1» Минобразования ЧР


Отчет о результатах коррекционной работы за 2010-2011 учебный год

 учителя-логопеда Кольцовой 0.Е.


  Списочный состав средней группы «Солнышко» – 10 детей. В течение года группу посещало - 10 детей. Данные о посещаемости и состоянии здоровья детей группы: 2 реб. имеют инвалидность; много пропусков по болезни имеют - 2 реб., остальные посещали группу регулярно.

  Для организации коррекционно-развивающего обучения учитывалось состояние интеллектуальной сферы воспитанников группы. Интеллект в пределах возрастной нормы – у 3 дет., ЗПР(вторичная) – у 4 дет., ЗПР(первичная) – у 3 дет., УО – у 1 реб.

  Оказание специальной (логопедической) помощи осуществлялось с учетом уровней речевого развития детей.

На начало учебного года: ОНР- I ур – имел 1 реб., ОНР-IIур – имели 5 дет (из них у 3 дет ОНР сочеталось с дизартрическим компонентом)., ОНР- IIIур – имели 4 реб (из них у 2 дет. ОНР сочеталось с дизартрическим компонентом). Не было детей с речью в пределах возрастной нормы.

К концу учебного года детей с ОНР-Iур и ОНР-IIур – нет. С ОНР-IIIур – 8 детей (из них у 4 дет ОНР сочетается с дизартрическим компонентом). Речь в пределах возрастной нормы у 2 дет.

  Сравнительный анализ свидетельствует о значительном улучшении показателей общего речевого развития детей группы к концу года.

  Коррекционно-педагогическая проблема, выбранная мною для углубленного изучения и поиска эффективных методов работы в это учебном году: «Развитие фонематического восприятия и формирование навыков элементарного звукового анализа у детей с ОНР».

  В начале года ни один ребенок не выделял звук из ряда звуков. К концу года 8 детей владеют навыком выделения звука из звукового ряда на слух.

  В течение года целенаправленно формировались навыки элементарного звукового анализа. В начале учебного года эти навыки отсутствовали у детей. К концу года достигнуты результаты:

1. Называют первый звук в слове 8 детей, из них:

- начальный гласный – 4 реб.,

- начальный гласный и согласный – 4 ребенка.

2. Определяют последний звук в слове -7 детей, из них:

- последний гласный звук в слове называют – 4 дет,

- последний гласный и согласный звук в слове – 3 реб.

  По итогам коррекционной работы и по решению ПМПК из 10 детей: 1реб. – направлен в ДОУ общеобразовательного типа; 3 реб направлены в группы и учреждения по основному нарушению (из них 1 реб – в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 2 реб. – в группу для детей с ЗПР); 6-ти детям срок пребывания в группе ОНР продлён.



30.05.2011г.

Категория: Коллегам | Добавил: Ольга (30.05.2011)
Просмотров: 335
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz